Расценки

Наши конкурентные цены, своевременное, добросовестное обслуживание и персональный подход к каждому клиенту, помноженные на многолетний опыт, позволяют компании Crown Guardians считаться наиболее успешными образовательными попечителями Великобритании с прекрасными рекомендациями.

Регистрационный сбор

150 фунтов стерлингов. Данный сбор покрывает затраты на предварительные посещения и связь со школой, учеником и родителями. Это единовременный сбор со всех учеников, регистрируемых в компании Crown Guardians.

Сбор за попечительские услуги

350 фунтов стерлингов за семестр или 1,000 фунтов стерлингов за учебный год (3 семестра). Оплата сбора за попечительские услуги предоставляет ученикам, родителям и персоналу школы круглосуточный доступ ко всем услугам, предоставляемым компанией Crown Guardians. Для студентов университетов предоставляются существенные скидки.

Депозит за проживание в семье

500 фунтов стерлингов. Данная сумма необходима для покрытия расходов, возникающих в ходе семестра (например, за проезд/проживание). В случае, если расходы за семестр превысят сумму депозита, к основному счету будет выставлен дополнительный счет.

Оплата за проживание

35 - 45 фунтов стерлингов в день или 40 - 50 фунтов стерлингов для учеников, проживающих в семьях в г. Лондоне. Оплата за проживание в семье включает ночлег, завтрак, ленч и ужин. Мы регулярно посещаем и проверяем семьи, в которых проживают наши ученики. Все члены новых семей проходят проверку на привлечение к уголовной ответственности. Проверка Бюро учета преступлений и преступников стоит достаточно дорого, однако включает полное раскрытие полицейских проверок. Это наиболее полная и всесторонняя проверка из всех существующих на сегодняшний день.

Дополнительные расходы

оплачиваются по себестоимости, при этом до оплаты значительных или непредвиденных расходов мы всегда запрашиваем согласие родителей.

Расходы на проезд

оплачиваются по себестоимости, при этом мы всегда стремимся к тому, чтобы свести их к разумному минимуму.

© 2015 Crown Guardians Bath Ltd.   |  Анкеты   |  Web Design Bath

Fees

Our competitive fees, prompt, honest and personal service combined with many years experience have made Crown Guardians one of the UK’s most successful and highly recommended educational guardians.

Registration Fee

£150. This payment covers the cost of initial visits and communications with the school, the student and the parents. This is a one time only charge for all newly registered Crown Guardians students.

Homestay Deposit

£500. This payment is required to cover expenses incurred during the term (e.g. travelling/accommodation expenses). Should costs exceed the deposit during the term, an additional invoice will be issued to 'top up' the account.

Guardianship Fee

£350 per term or £950 per year (3 terms). Payment of the guardian fee gives students, parents, school staff and agents 24 hour access to everything Crown Guardians has to offer. Substantial discounts can be offered for university students.

Accommodation Fee

£35 - £45 per day or £40 - £50 per day for our London host families. All host family accommodation includes bed, breakfast, lunch and evening meal. Our host families are visited and inspected and all new host families are DBS checked. Disclosure and Barring Service checks are expensive, thorough and involve full disclosure police checks. These are the most comprehensive background checks available.

Additional expenses

Any additional expenses are charged at cost and we will always seek parental permission before any substantial or unexpected expenses are incurred.

Travel expenses

Travel expenses are charged at cost and are kept to a minimum at all times.

© 2015 Crown Guardians Bath Ltd.   |  Useful Links   |  Web Design Bath